Сертификат системы менеджмента безопасности пищевой продукции ИСО ХАССП 22000

iso 200Серия международных стандартов на системы менеджмента в области безопасности пищевой продукции.

Стандарт ISO 22000 предназначен для проведения сертификации систем менеджмента безопасности пищевых продуктов организаций, участвующих в пищевой цепи, перерабатывающих или производящих:

  • продукцию с малым и с большим сроком хранения,
  • пищевые ингредиенты,
  • животноводческую продукцию,
  • упаковку для пищевых продуктов,
  • оборудование,
  • очищающие средства.

Сертификация Систем менеджмента пищевой безопасности в России

В Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 “О БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ” от 9.11.2011 для всех изготовителей пищевой продукции на территории Таможенного союза также внесено требование о внедрении и поддержании процедур, основанных на принципах HACCP, при осуществлении процессов производства (изготовления) пищевой продукции.

В России утвержден и введен в действие национальный стандарт под номером ГОСТ Р ИСО 22000-2007. Его текст идентичен тексту международного стандарта и подготовлен на основании перевода. Предприятия на территории РФ имеют право самостоятельно выбрать вариант разработки системы менеджмента пищевой безопасности по любому из трех стандартов:

  • ГОСТ 51705.1-2001 - Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП
  • ГОСТ Р ИСО 22000-2007 - Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции
  • ISO 22000:2005 - Системы менеджмента в области безопасности продовольствия и пищевой продукции — Требования для любых организаций в цепи поставок

Преимущества внедрения ISO 22000:2005

  • Уверенность в безопасности конечной продукции полностью гарантированна, проанализированы все факторы (микробиологические, химические и физические) и все риски, сопутствующие реализации продукции;
  • Гарантия безопасности сырья, добавок и компонентов;
  • Оптимизация принятые процессов;
  • Возможность выхода продукции на международный рынок;
  • Увеличение доверия потребителей к производимой продукции.
  • Рост инвестиционной привлекательности.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

МЫ ПОЗВОНИМ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ



Мы свяжемся с Вами в течении 5 мин для уточнения деталей